"Мои мечты и чувства в сотый раз Идут к тебе дорогой пилигримов" Шекспир
Девушка по имени Lua Р
На
фоне нью-йоркской молодежной культуры и моды Луа стала ярким примером
современной манеры интерпретировать свой внутренний мир с помощью одежды. Ее
видение собственного стиля – неповторимое и по-своему уникальное пространство
для творчества как способ самовыражения, а также воплощение новаторских идей в
мире уличной моды.
Можно
ли назвать образ, который она создает, одним из лучших примеров современного
воспроизведения стиля городских улиц? Ведь чаще всего он носит индивидуальный,
оригинальный и даже экстравагантный характер благодаря удачным и смелым
попыткам комбинировать, казалось бы, несочетаемые вещи. Луа удается ловко миксовать
элементы стиля кантри с романтическим, характерный этнический принт с
рок-атрибутикой, а также экспериментировать с формами и линиями.
Такой
способ дерзко и откровенно демонстрировать свое внутренне я можно расценить как
противостояние изменчивой моде и этикеточной классике, что своими основными
характеристиками напоминает особенности разных стилей, но точно определить
какой именно, довольно сложно. Возможно, именно в умении комбинировать
несочетаемые стили в один и скрывается новаторство Луа.
Такого
рода стиль часто называют хипстерским, твист-панк, стилем гранж или панк гранж,
но ни одно из этих определений нельзя соотнести с ней напрямую, поскольку ее
образ более многослойный и эклектичный.
Ключевыми
особенными качествами неизменно фигурируют эпатажность, винтажность, некая
женственная брутальность и бунтарский характер, как проявление духа свободы и
раскрепощенности. Луа сочетает в своей одежде все, что имеет влияние на ее
внутренний мир, то, что она любит и то, чем интересуется. Это удивительный и
любопытный образец современного спонтанного воспроизведения Street Fashion,
когда внешность стала чем-то большим, чем просто следованием моде.
С
2009 года Луа ведет свой блог Le-happy, где публикует свои ежедневные
наряды, и говорит о том, что основой для такой манеры одеваться и стала ее
склонность к открытому самовыражению, таким образом, делая некий вызов
общественности.
Однако
в акцентировании внимания на крупных деталях, часто нестандартных размерах и
ярких красках читается некая авангардность стиля. Как будто Луа пытается
изобразить свое видение атмосферы 50-60-х годов в условиях современного мира,
используя смелые решения в выборе цветов, форм и линий, от фантазийно-природных
рисунков до экзотических черт национальной одежды и готических аксессуаров.
Несмотря
на внешнюю небрежность, и одежда и обувь всегда идеально сочетаются, тем самым
демонстрируя своеобразный собирательный образ необычной девушки из Нью-Йорка.
Луа часто использует готические мотивы в выборе аксессуаров, умело комбинируя
их с женственными нарядами или спортивными ботинками на платформе, мастерски
обращаясь с винтажным денимом. Она всегда обращает внимание на украшения на шею
в виде ошейников hand
made,
подвески, цепочки, браслеты на руку, всевозможные кольца, и, естественно, на
очки. Как одна из самых важных деталей, они, в основном, в ретро стиле, но
всегда своеобразно украшают идею образа.
Своей
иконой стиля Луа считает Бриджит Бордо, популярность которой как раз и
приходится на 60-е, и ее макияж всегда соответствует атмосфере этой эпохи. Она
делает два основных акцента – на губы и на глаза, рисуя черные стрелки по линии
верхнего века, и использует всегда яркую красную или темную помаду, подчеркивая
скулы румянами.
Текст: Яна Величко.
Комментариев нет:
Отправить комментарий