"Мои мечты и чувства в сотый раз Идут к тебе дорогой пилигримов" Шекспир

суббота, 1 августа 2015 г.

Девушка по имени Lua Р

На фоне нью-йоркской молодежной культуры и моды Луа стала ярким примером современной манеры интерпретировать свой внутренний мир с помощью одежды. Ее видение собственного стиля – неповторимое и по-своему уникальное пространство для творчества как способ самовыражения, а также воплощение новаторских идей в мире уличной моды.
Можно ли назвать образ, который она создает, одним из лучших примеров современного воспроизведения стиля городских улиц? Ведь чаще всего он носит индивидуальный, оригинальный и даже экстравагантный характер благодаря удачным и смелым попыткам комбинировать, казалось бы, несочетаемые вещи. Луа удается ловко миксовать элементы стиля кантри с романтическим, характерный этнический принт с рок-атрибутикой, а также экспериментировать с формами и линиями. 
Такой способ дерзко и откровенно демонстрировать свое внутренне я можно расценить как противостояние изменчивой моде и этикеточной классике, что своими основными характеристиками напоминает особенности разных стилей, но точно определить какой именно, довольно сложно. Возможно, именно в умении комбинировать несочетаемые стили в один и скрывается новаторство Луа.  

Такого рода стиль часто называют хипстерским, твист-панк, стилем гранж или панк гранж, но ни одно из этих определений нельзя соотнести с ней напрямую, поскольку ее образ более многослойный и эклектичный.  
Ключевыми особенными качествами неизменно фигурируют эпатажность, винтажность, некая женственная брутальность и бунтарский характер, как проявление духа свободы и раскрепощенности. Луа сочетает в своей одежде все, что имеет влияние на ее внутренний мир, то, что она любит и то, чем интересуется. Это удивительный и любопытный образец современного спонтанного воспроизведения Street Fashion, когда внешность стала чем-то большим, чем просто следованием моде. 
С 2009 года Луа ведет свой блог Le-happy, где публикует свои ежедневные наряды, и говорит о том, что основой для такой манеры одеваться и стала ее склонность к открытому самовыражению, таким образом, делая некий вызов общественности.
Однако в акцентировании внимания на крупных деталях, часто нестандартных размерах и ярких красках читается некая авангардность стиля. Как будто Луа пытается изобразить свое видение атмосферы 50-60-х годов в условиях современного мира, используя смелые решения в выборе цветов, форм и линий, от фантазийно-природных рисунков до экзотических черт национальной одежды и готических аксессуаров.
Несмотря на внешнюю небрежность, и одежда и обувь всегда идеально сочетаются, тем самым демонстрируя своеобразный собирательный образ необычной девушки из Нью-Йорка. Луа часто использует готические мотивы в выборе аксессуаров, умело комбинируя их с женственными нарядами или спортивными ботинками на платформе, мастерски обращаясь с винтажным денимом. Она всегда обращает внимание на украшения на шею в виде ошейников hand made, подвески, цепочки, браслеты на руку, всевозможные кольца, и, естественно, на очки. Как одна из самых важных деталей, они, в основном, в ретро стиле, но всегда своеобразно украшают идею образа.
Своей иконой стиля Луа считает Бриджит Бордо, популярность которой как раз и приходится на 60-е, и ее макияж всегда соответствует атмосфере этой эпохи. Она делает два основных акцента – на губы и на глаза, рисуя черные стрелки по линии верхнего века, и использует всегда яркую красную или темную помаду, подчеркивая скулы румянами.

Текст: Яна Величко.


Lua P


Комментариев нет:

Отправить комментарий